Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

72

Ember - прохождение, Глава 3

Ember - прохождение, Глава 3
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 3Ember - прохождение, Глава 3

Предыдущие главы прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ






5. СИЯНИЕ

Ember - прохождение, Глава 3
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 3Ember - прохождение, Глава 3

1 – переход в Темнолесье. 2 – Раэль. 3 – торговец Гроус. 4 – Сирма. 5 – перегонный куб. 6 – дом Корры. 7 – дом Аластора. 8 – дом молчаливого монаха. 9 – сундук. 10 – дом Исадора. 11 – южное святилище. 12 – дом Оливера. 13 – северное святилище. 14 – катакомбы Сияния.

Основной сюжет. От Сирмы вы узнаете, что когда свет последнего эмбера угаснет, Домус разорвет на части. А так как Три Расы полностью зависят от эмберов, то начнутся беспорядки и развяжутся войны, но что еще хуже, сама земля сгниет под ногами. Сразу после падения эмберов на землю, первые светоносные, известные как друиды, обнаружили, что смерть эмберов навсегда загрязняет окрестности. А когда умрут они все, скверна станет распространятся повсюду, и ничто уже не сможет остановить это. Их разложение более заметно в такой глуши, как кладбище и Северный лес, где почти не осталось живых эмберов. Человеческие города остаются безопасными и не затронутыми только благодаря окружающим их лесам. Каждый эмбер, умирающий от руки Трех Рас, на один шаг приближает Домус к гибели.

Большинство эмберов малы и безмолвны. Люди выставляют их на обозрение или используют в качестве украшений, как если бы они были какими-нибудь драгоценными камнями. Они просто не осознают, что когда этот свет гаснет, умирает разумное существо. Пробужденные эмберы, способные говорить, наподобие Фии, довольно редки. Сирма считает, что вы должны поговорить с богиней эмберов, воззвать к ее материнскому инстинкту, умолять ее спасти своих детей. Если она спасет своих детей, она спасет и мир. Исследователь Джулиас считает, что нашел способ открыть портал, который позволит вам войти в царство богини. Но только светоносный способен войти в портал. Вот почему вы здесь. Но у Джулиаса нет описания действий, которые позволят создать портал. Фолиант “Возрождение светоносного” находится в Великой Библиотеке, которая теперь известна как Библиотека Гоблинов. Она была захвачена гоблинами вскоре после Войны Великанов.

Испокон веку гоблины ютились в крошечных пещерах и искали для себя крышу над головой. Большая и опустевшая библиотека им очень приглянулась. После окончания Войны Великанов наступило смутное время и королевства отозвали своих охранников библиотеки для более неотложных мероприятий. Окрестные леса стали опасны и вскоре даже покровители перестали посещать библиотек. Гоблинам наплевать на книги и, вполне вероятно, что том, который нужен Джулиасу, уже давно не существует. Насколько известно, гоблины используют страницы, чтобы подтирать ими рты.

Вам придется отправиться в Библиотеку Гоблинов за фолиантом “Возрождение Светоносного”. Когда вы встретитесь с королем гоблинов, следует помнить, что он большой любитель учиться. Но необходимо учитывать, что за его интеллектом все еще скрывается обычный гоблин, поэтому к поставленной задаче вам придется подойти вдумчиво.

Ember - прохождение, Глава 3
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 3Ember - прохождение, Глава 3

СЕВЕРНЫЙ ЛЕС

1 – переход на кладбище. 2 – пауки. 3 – медведь. 4 – деревня одичалых. 5 – дом могильщика Кипа. 6 – волки. 7 – дом Гракуса. 8 – могилы. 9 – Мэтт и Стив. 10 – дом Уолтера. 11 – люк. 12 – бандиты. 13 – торговец Адриан. 14 – Темнолесье (подземный ход). 15 – разваленный дом. 16 – дом Беатрисы. 17 – переход в Библиотеку Гоблинов.

Перемещайтесь на кладбище, а оттуда переходите в Северный лес, где есть переход в Библиотеку Гоблинов. Зайдя в нее, вы столкнетесь с гоблином по имени Крокус (+7600 ехр).

Крокус не пожелает вас пропускать внутрь, пока вы не попросите его пропустить вас в библиотеку. Услышав, что вы слышали о Крокусе, предводителе гоблинов и убийце людей, Крокус сочтет, что вы его обманываете. Придется сказать, что Крокуса боятся все воины, которых вы когда-либо встречали. Такой ответ удовлетворит Крокуса и он позволит вам пройти к королю гоблинов, кто правит всеми кланами и хранит все чудесные книжки. Крокус добавит, что он будет при этом наблюдать за вами, чтобы вы, не дай бог, не затеяли в библиотеке каких-нибудь веселых проделок. Кстати, пока вы будете разыскивать свою книгу, возможно, вы отыщете книгу для Крокуса? Она называется “Книга призыва желаний” и ее украл Оркен, желающий основать свой клан. Крокус хочет, чтобы вы, когда встретитесь с Оркеном, плюнули на него и вернули его книгу.

Разумеется, когда вы воскресли и стали исследовать гробницу, вы обнаружили мертвого гоблина, рядом с которым нашли эту книгу и, конечно же, она имеется при вас. Поэтому с широкой улыбкой вы ответите, что у вас уже есть эта книга, и отдадите ее Крокусу (+4560 ехр). С этого момента клан Крокуса и вы станете друзьями.

Ember - прохождение, Глава 3
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 3Ember - прохождение, Глава 3

БИБЛИОТЕКА ГОБЛИНОВ

1 – переход в Северный лес. 2 – Крокус. 3 – Кук. 4 – гоблин-торговец Гроган. 5 – Качу. 6 – камень Качу. 7 – Курек. 8 – кулинарная книга гоблинов. 9 – Калор. 10 – король гоблинов. 11 – Гвар.

Перемещаясь по библиотеке, вы будете встречать гоблинов, которым потребуется ваша помощь. До встречи с королем гоблинов обязательно выполните их поручения, иначе потом у вас не будет такой возможности (см. ниже Внесюжетные задания).

Перед входом в тронный зал вас остановит начальник охраны гоблин Калор. Когда вы сообщите ему, что Крокус является вашим другом, Калор пропустит вас к королю. Разговор с королем гоблинов начните с того, что вы ищете книгу под названием “Возрождение Светоносного”. Затем скажите королю, что вы обратились к его интеллекту, а не к инстинктам. После этого заверьте короля в том, что вы отплатите ему любой услугой. Это обрадует короля. Оказывается, ему требуется посторонний человек, который смог бы оказать ему небольшую услугу.

Король расскажет, что в его библиотеке обитают два клана гоблинов – Крокуса и Гвара. Оба клана клянутся королю в своей преданности, но у него есть основания полагать, что один из этих кланов пытается свергнуть его. Король хочет, чтобы вы выяснили имя предателя и сообщили ему, кто замышляет козни против него. После того, как вы согласитесь выполнить это поручение, король гоблинов порекомендует вам поговорить с лидерами кланов, а также с торговцами Куреком и Гроганом, у которых тоже может быть кое-какая информация.

Ближе всех к тронному залу находится торговец Курек. Насчет убийства короля гоблинов ему ничего не известно, но Курек считает, что торговец Гроган замыслил извести весь клан Крокуса, иначе он не продал бы Куреку испорченные эмберы (см. ниже 5.3. О, блень!). Крокус считает, что смерти короля желают люди, эльфы, гномы, волки, нежить, пауки, изгнанные гоблины, великаны, тролли, а иногда его жена. Но гоблины смерти короля не хотят, даже наоборот – очень его любят. Зато Гвар не станет отрицать, что хочет видеть короля гоблинов мертвым, считая того бесполезным, поскольку король целыми днями только читает книги. А вот торговец Гроган заявит, что вы никогда не найдете доказательства того, что он помогает Гвару делать плохие вещи.

Вскоре после этого разговора с вами Гроган отлучится со своего места, и вы сможете зайти в его лавочку. Там вы обнаружите сундук, в котором лежит письмо с секретными планами торговца. В нем говорится: “Гвар, если твоя читает это письмо, значит, моя ушел. Моя не хотеть быть в библиотеке, когда начнется бой. Как твоя сказал, моя продал клану Крокуса порченый эмбер, их все сойти с ума и поубивать друг друга! Тогда король гоблинов быть слишком слаб, чтобы защищаться от клана Гвара без клана Крокуса! Твоя уничтожить это письмо, как прочтет его! Гроган”.

Когда вы вернетесь к королю гоблинов (+9500 ехр), тот вручит вам фолиант “Возрождение Светоносного” и сообщит, что сегодня вечером состоится обезглавливание, а сразу за ним – пиршество. Король пригласил бы вас остаться на него, но сомневается, что вам придется по вкусу главное блюдо.

Корра предложит ознакомиться с содержанием книги, но письмена в ней содержат странные знаки и символы, которые будто пляшут на ее страницах. Оказывается, на книге установлена защита. Корра предложит вернуться в Сияние, где библиотекарь Джулиас поможет прочесть “Возрождение Светоносного”.

Вернувшись в Сияние (см. карту выше) и разыскав Джулиаса, вы узнаете от него, что для снятия защиты с книги ее необходимо поместить на алтарь святилища, который находится за главным храмом. Идите к северному святилищу. Чтобы поместить книгу на алтарь, откройте свой инвентарь и при помощи мыши перетащите книгу на него. После этого вы сможете взять книгу и прочесть ее. В книге говорится:

Настанет час, когда свет покинет эту землю, и Трое, что детьми были, станут хозяевами. Дети подрастут, но уступят они своей тьме, и со временем станут они гнить изнутри. Когда яд повсюду, а надежда утеряна, произнесены будут первые заклинания. И расцветет жизненная сила, и Свет вернется. Но, чтобы Свет принести, многое утратит пришедший. Настанет час, когда воскресшему стать целостным должно. Тогда бьющийся красный камень, что есть в каждом из нас, найден должен быть и отнят у зла, что скрывало его все эти годы. Внемлите сему пророчеству, запомните каждое его слово. Созданье без сердца есть вождь непоколебимый, но все ж единственная надежда Домуса – полноценный светоносный”.

Понятно, что ничего не понятно, поэтому придется отправиться к Сирме, что тот разъяснил, о чем говорится в пророчестве. Оказывается, за прошедшие годы на гробницы светоносных в курганах неоднократно совершались набеги. Многие их сердца были украдены, в том числе и ваше. Ваше тело способно без него двигаться, легкие могут шевелиться, а кровь течет по вашим сосудам, но вы все равно пока что нежить. Пророчество верно предсказало это, но в нем также говорится, что вы снова можете стать полноценным живым существом. Поэтому сложившиеся обстоятельства вынуждают выйти на контакт с Гильдией воров в Светлограде. Эта гильдия является центром незаконной торговли, мимо которого не проходит ничего, имеющее хоть малейшую ценность.

Сирма не знает точного местонахождения этой гильдии, но ему известно о пивной “Соленый бочонок” в портовом районе Светлограда. Он не сомневается, что там вы найдете людей, которые направят вас в Гильдию.






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

5.1. Кук и книга. Гоблин-повар по имени Кук расскажет вам, что на его стряпню постоянно жалуются, а он застрял на этой работе и ему постоянно приходится готовить блюда только из кур и заблудившихся путников. Правда, Кук уже свыкся со своим положением, но ему очень хочется узнать, как стряпать лучше. Он слышал, что где-то в библиотеке хранится старая кулинарная книга гоблинов. Вот если бы вы нашли ее для Кука, то он заплатит за нее всем, чем сможет, даже приготовит вам пирог по рецепту из этой книги.

Эту книгу вы найдете на столе в лавке Курека (см. ниже 5.3. О, блень!). Ее правильное название “Руководство по здоровому образу жизни для гоблинов” и в книге содержится рецепты блюд, рекомендуемые для сбалансированного питания гоблинов. Отнесите эту книгу Куку, который даст вам 25 монет (+1560 ехр).

5.2. Камушки – лучшие друзья гоблинов. Грустный Качу, стоящий у книжных шкафов в северном коридоре, пожалуется на то, что потерял свой камень и не может его найти. Камень большой, синий и блестящий. Качу спрятал его в книжный шкаф, но забыл, в который шкаф он его положил. Но он помнит, что над этим шкафом полыхало крошечное голубое пламя. Качу попросит вас помочь ему отыскать утерянный камень.

Искать шкаф, в котором находится камень Качу, следует в южном коридоре (см. карту выше). Вместе с камнем вы найдете записку, в которой говорится: “Этот блестящий камень принадлежит Качу. Если твоя гоблин найти его. Руки прочь! Качу”. Сам камень похож на бесполезный кусок кварца и пахнет как-то странно. Когда вы отдадите его Качу, тот подарит вам превосходный рубин (+1560 ехр).

5.3. О, блень! Курек сообщит вам, что является главным торговцем в клане Крокуса. Оказывается, недавно он купил одного торговца на Большом пути туши десяти оленей. Курек собирался ободрать их, собираясь сделать из оленьих шкур одежду для членов своего клана. Заодно он купил у Грогана, торговца клана Гвара, немного эмберов для перепродажи, польстившись на их дешевизну.

Теперь-то Курек понимает, почему Гроган продал их дешево. Эти эмберы свели с ума мертвых оленей. А ведь они были не живыми, а мертвыми, просто светящиеся камни. Но у них оказалась остаточная сила, правда, она какая-то неправильная. Эта сила просачивается наружу и создает проблемы: растения увядают, люди и животные сходят с ума или погибают. Три Расы называют такие эмберы “грязными” или “порчеными”.

Курек попросит вас зайти к нему в лавку и убить сумасшедших оленей, чтобы лавка снова стала безопасной. Он позволит вам забрать все, что вы там найдете, в том числе и эти порченые эмберы. После того, как вы согласитесь выполнить его просьбу, Курек сообщит, что его лавка находится в конце восточного коридора. Он также попросит вас принести ему шкуры оленей после того, как вы расправитесь с ними, потому что даже у плохих оленей должны быть хорошие шкуры.

Входите в дальний конец восточного коридора, где расположена лавка Курека, и приступайте к истреблению бешеных оленей. Всего вам предстоит добыть 10 шкур таких оленей. После того, как эта задача будет выполнена, вернитесь к Куреку и отдайте ему эти шкуры (+4560 ехр).






Продолжение следует






72
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Ember - прохождение, Глава 3»

    Загружается
Чат