Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Плюсатор Thief2125 17

7

Редактор карт.

Редактор карт.
Пустынные крысы против корпуса «Африка» - Редактор карт. Редактор карт.

К игре прилагается редактор карт с помощью которого любой желающий может создать свою собственную сетевую арену. К сожалению, проверить функционал редактора мне не довелось ввиду того что с отечественной версией редактор несовместим из за того что наши умельцы как то не так уставили (обозвали) библиотеку старфорса. Английской же версии легальной у меня нет, а "не освящённая" требует ключ старфорса и топологию после установки реактора. Топология вроде есть, осталось найти ключ именно от английской версии игры. Для меня это, пока что, оказалось непосильной задачей.

Надеясь на лучшее, в то что мне таки удастся найти ключ, я выкладываю перевод мануала к редактору. Может кому тоже пригодиться. Или появятся желающие поделиться ключом старфорса.

Сам редактор лежит здесь.

Редактор карт.

Распакуйте содержимое архива с редактором в папку с игрой. Игра должна быть версией не ниже 1.18. Для запуска редактора используйте файл AKvsDR_Starter.bat .

Редактор позволяет:

Изменения в картах.

- изменять размер карт.

- изменение высот на картах.

- установка тайлов.

- установка строений и объектов.

- установка нейтральных юнитов.

Изменения в игре.

- Установка Штабов.

- Настройка Штабов в сетевой игре.

- Установка числа игроков.

- Выбор времени прихода подкреплений.

- Лимит численности армий на карте.

- Установка точек прихода подкреплений, начальной камеры, стартовой локации.

- Точки прихода поддержки.

Изменение баланса юнитов.

- изменение и регулирование характеристик юнитов.

Известный баг.

Возможны появляющиеся ошибки при выходе из редактора.

Внимание! Редактор поставляется по принципу "как есть". Его поддержка не осуществляется.

Для корректной работы мультиплейерной карты, необходимо наличие следующего набора файлов.

1. имя карты.dds

файл миникарты. создаётся в Фотошопе. Вы можете создать этот файл самостоятельно.

2. имя карты.desc

создаётся в текстовом редакторе. Вы должны создать этот файл самостоятельно. Содержит настройки карты. Используйте готовый файл как пример.

3. имя карты.opt

сама карта созданная в редакторе.

4. имя карты.res

не самый нужный файл. используется как кеш во время игры.

5. имя карты_scen.dds

Это мини изображение карты появляющееся в лобби сетевой игры. Делается в фотошопе самостоятельно вами.

6. имя карты_texture_0..3.dds

файлы текстур. создаются в редакторе.

Основные понятия.

- Когда вы устанавливаете на карте иконку стартового расположения, вы можете назначить ей один порядковый номер от 1 до 4. С этой точки начнёт один из игроков.

- Когда вы размещаете юнитов для 2-х игроков - не имеет значения к какой нации они принадлежат изначально. Значение имеет лишь номер игрока. Это послужит обозначением их точки появления.

- Когда вы размещаете войска для 3-х или 4-х игроков вы должны делить их не только по командам (1,3 - Ось; 2,4 союзники), но и по принадлежности к нации (приставка ax_ - Ось, приставка al_ - Союзники).

- Для юнитов подкреплений вы должны обозначить точку появления. Для войск Союзников она обозначена как WPG, для Оси как WPB.

Основные понятия по размещению воды.

- откройте меню View, затем выберите пункт Objects

- в появившемся списке найдите и выберите Water

- в появившемся окне выберите значение Enable, затем выставите в пункте Level, уровень моря, например -8.

- Выберите несколько пунктов на карте и выставите значение их высоты на отметку меньше -8.

- После сохранения и последующей загрузке карты в игре, там где значение высоты местности будет меньше -8, будет присутствовать вода.

Оригинал.

Спойлер

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Редактор карт. »

    Загружается
Чат